- Главная
- Обмен и возврат
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, но наша компания ставит интересы людей превыше всего, поэтому мы даем возможность вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки, если же были соблюдены все условия возврата:
- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
- имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара(чек).
Для возврата товара нужны:
- Кассовый чек. которую вы предъявляли при покупке.
- Товар в надлежащем виде
- Банковская карта, если вы оплачивали товар безналичным расчетом.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока, указанного в договоре на гарантийное обслуживание.
Если вы обнаружили брак у товара с гарантией:
- Проверьте, не истек ли срок гарантии.
- Если срок гарантии не истёк, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя в вашем городе, для проверки качества или ремонта по гарантии.
- Если в результате проверки товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, условия гарантии не распространяются на такой товар.
- Если сервисный центр подтвердил товар не пригодным для ремонта, обратитесь к нашим менеджерам для возврата или обменана аналогичный товар, либо возврата денежных средств.
Для возврата товара в магазине вам понадобится:
- гарантийный талон;
- заключение авторизованного сервисного центра;
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- кассовый чек;
- документ, удостоверяющий личность;
- банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.
Если на товар не установлен гарантийный срок, вы можете обратиться в любой из наших магазинов либо связаться с нашим менеджером в течение 14 дней с даты покупки.
Для возврата в магазине необходимо, чтобы:
- товар не был в употреблении;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
- имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
- банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.
Вы можете вернуть товар в любой день с 09:00 до 19:00 в один из магазинов ALTOR.
Если вы находитесь в городе, где нет нашего розничного магазина, свяжитесь с нашим менеджером +7 700 222 23 07.
- при оплате наличными возврат будет осуществлён в той же форме;
- при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
- при покупке товара в кредит или рассрочку возврат денежных средств производится на кредитный банковский счёт покупателя. Выплата процентов и иных платежей по договору кредита, заключенного покупателем с банком покупателю не компенсируются.