Как обменять или вернуть товар?

Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителя» обмен и возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки, но наша компания ставит интересы людей превыше всего, поэтому мы даем возможность вернуть товар в течение 30 дней с момента покупки, если же были соблюдены все условия возврата:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
  • имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара(чек).

Для возврата товара нужны:

  • Кассовый чек. которую вы предъявляли при покупке.
  • Товар в надлежащем виде
  • Банковская карта, если вы оплачивали товар безналичным расчетом.
Товар с гарантией

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока, указанного в договоре на гарантийное обслуживание.

Если вы обнаружили брак у товара с гарантией:

  • Проверьте, не истек ли срок гарантии.
  • Если срок гарантии не истёк, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя в вашем городе, для проверки качества или ремонта по гарантии.
  • Если в результате проверки товара авторизованным сервисным центром установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, условия гарантии не распространяются на такой товар.
  • Если сервисный центр подтвердил товар не пригодным для ремонта, обратитесь к нашим менеджерам для возврата или обменана аналогичный товар, либо возврата денежных средств.

Для возврата товара в магазине вам понадобится:

  • гарантийный талон;
  • заключение авторизованного сервисного центра;
  • товар со всеми документами и аксессуарами;
  • кассовый чек;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.
Товары без гарантии

Если на товар не установлен гарантийный срок, вы можете обратиться в любой из наших магазинов либо связаться с нашим менеджером в течение 14 дней с даты покупки.

Для возврата в магазине необходимо, чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
  • имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек).
  • банковская карта, с которой была оплачена покупка, в случае безналичного расчёта.
Где и когда можно вернуть товар?

Вы можете вернуть товар в любой день с 09:00 до 19:00 в один из магазинов ALTOR.
Если вы находитесь в городе, где нет нашего розничного магазина, свяжитесь с нашим менеджером +7 700 222 23 07.

Возврат денежных средств
  • при оплате наличными возврат будет осуществлён в той же форме;
  • при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
  • при покупке товара в кредит или рассрочку возврат денежных средств производится на кредитный банковский счёт покупателя. Выплата процентов и иных платежей по договору кредита, заключенного покупателем с банком покупателю не компенсируются.
Заказать звонок
Запрос успешно отправлен!
Ваше имя
Телефон
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.