- Главная
- Вакансии
Вакансии
Ищем ассистента для операционного директора
Что потребуется в работе:
• Готовность разбираться в сложных вопросах, изучать области, которые неизвестны, развиваться и становиться лучшей версией себя.
• Исполнительность и желание работать в высоком темпе
• Умение работать в режиме многозадачности
• Желание решать задачи оптимальным путем
• Базовый навык работы с таблицами
Что нужно будет делать:
- Планирование рабочего графика руководителя:
организация встреч, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря
- Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров
- Работа с документами (составление и подготовка смет, презентаций, писем, хранение, перераспределение)
- Travel-поддержка: заказ такси, авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц
- Подготовка договоров, отчетов и других документов для внутренних целей компании
- Нахождение наилучших предложений на рынке при закупке товаров или услуг (составление сравнительной таблицы)
- Выполнение поручений руководителя
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю
- Отслеживание мероприятий, форумов, событий, куда можно было бы включить в качестве участника или партнера, руководителя или компанию
Что вы получаете:
⁃ Возможность посещения форумов, конференций и мероприятий вместе с руководителем
⁃ Участие в интересных проектах
⁃ Возможность быстрого (1-1,5 года) карьерного роста до руководителя отдела, операционного директора или руководителя проекта при продуктивной работе
⁃ Возможность согласования компенсации до 50% от стоимости обучения
⁃ Режим работы - в основном работа в формате 6/1, но необходимо быть на связи, для выполнения срочных задач
⁃ Работа в офисе
⁃ Оплата труда определяется по итогам собеседования
- Обед/телефон/дорожные расходы компенсируются
Если все, что написано соответствует вашим принципам и ценностям - очень ждем ваше резюме